Ваш город:
График работы: Пн-Пт: 9:00 - 20:00 Сб-Вс: 10:00 - 18:00
Заказать консультацию менеджера

Гарантия и возврат

 

 

Все товары, представлены в нашем магазине MebliTyt, имеют гарантию в зависимости от принятых норм производителей! Гарантийное обслуживание сопровождается в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и при наличии необходимой документации, представленной Вам нашим магазином в момент покупки!

  

Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в течении 14 дней после приобретения!

 

 

 Гарантийное обслуживание или возврат не предусмотрены, если:

 

 - в момент обращение прошло большее количество времени, нежели предусмотрено сроками гарантии от производителя или сроками для возврата товара;

 

 - товар имеет явные признаки использования или эксплуатировался не по прямому назначению;

 

 - монтаж и ремонт товара проводился покупателем самостоятельно;

 

 - товар имеет дефекты, повреждения, неисправности, возникшие по вине покупателя в результате нарушения правил эксплуатации;

 

 - товар имеет дефект, о котором было известно до момента покупки и товар приобретался по специальной цене;

 

 - повреждена или полностью отсутствует фабричная упаковка изделия;

 

- товары, которые были изготовлены по индивидуальному заказу покупателя;

 

 

 

 

      Возврату подлежит:

  

   -  товар, имеющий видимые дефекты или брак по вине производителя; 

  

    -  товар, который не может быть использован по назначению (не подходит по цвету, размеру, форме и т.д.), не подлежит к группе технически сложных товаров, не имеет признаков использования, сборки, монтажа, не нарушена упаковка и фабричные ярлыки, сохранены первоначальные свойства и имеются соответствующей документы.

 

 

При получении товара в независимости от вида доставки, обязательным условием есть необходимость присутствовать лично и убедиться в надлежащем качестве заказанной продукции. Стоит проверить комплектацию и наименование товаров согласно бланка. Обратите внимание на целостность заводской упаковки, в случае ее нарушения, необходимо проверить наличие всех необходимых составляющих заказа. Сразу осмотрите бьющиеся элементы (зеркала, стекла), фасады и убедитесь в отсутствии трещин, сколов и царапин.

 

Все заказы при отправке проверяются нашими работниками, а также работниками Службы Доставки.

 

Скорее всего мы не сможем Вам помочь при обращении о повреждениях товара после того, как посылка или товар были Вами приняты. Если же были обнаружены повреждение груза при приёме посылки Вам нужно обязательно оформить «Акт приёма-передачи» и «Претензию», а также сразу связаться с нашим менеджером по телефону 098 – 98 – 444 – 04!

 

Мы настоятельно рекомендуем быть внимательными при выборе товара, фасона, модели, цветового решения и размеров во избежание непредвиденных ситуаций!

 

 

Приятных покупок!

 

 

 

Полезные видео советы
Смотреть все на канале в YouTube
Диваны
Кухни
Спальни
Гостиные